Владимир Владимирович Путин на протяжении своего восьмилетнего правления последовательно и целенаправленно строил такой режим, при котором одного слова, да какого слова - удивленно поднятой брови, хватило бы для полного оправдания Сергея Аракчеева. И никакой цибульник и пикнуть бы не посмел.
Значит, как ни крути, Владимир Путин несет ответственность за приговор Аракчееву нисколько не меньше, чем цибульник, а, на самом деле, с учетом политических последствий - несоизмеримо большую. И не надо мне рассказывать, что президент страны не может заниматься каждым неправедным приговором. По политической значимости последний процесс Аракчеева (а главное, его результат), ИМХО, нисколько не менее значителен, чем дело ЮКОСа (о моральной стороне дела я даже не хочу упоминать). То есть, и мог бы вмешаться, если уж выстроил византийскую систему власти, и должен был. Но не вмешался.
Какие полезные выводы из этого делать - личное дело каждого. Но вот иметь это в виду, если уж берешь на себя труд определять свое отношение к путинскому режиму, необходимо.
Такие дела.
С Новым годом.