За сорок минут до начала стоим в очереди на вход на территорию СК "Олимпийский". За нами стоит пара - мужчина лет тридцати восьми - тридцати девяти, подтянутый такой, с сантиметровым ворсом сверху головы, короткой бородкой снизу и открытым мужественным лицом - и девушка шестнадцати-двадцати лет, возраст которой сложно точнее определить из за зверской раскраски лица.
Ну я так и понял - пара. Перекинулись еще несколькими словами по делу: надо ли милиционерам у заграждения билеты предъявлять (хрен знает) или нет, да можно ли с пластиковыми бутылками с безалкоголем (нельзя) , и не слишком ли рано (не рано).
И тут девушка неожиданно детским голоском говорит: "Ой, папа, какая очередь длинная, а вдруг не успеем?". Он ей: "Да там разогрев сначала". Она - через пять минут: "Па-ап, а сколько разогрев?" Ну и так далее.
Потому в "Олимпийском" уже пристально вглядываясь углядел еще две-три таких же пары, причем, скорее, даже более контрастные. То есть, юная девчушка в чем-то черном и/или кожаном, и дядька не "папико-", но умученно родительского вида. Один такой в середине концерта скачущей девчушке что-то недовольно пробурчал (она долго не слышала), видимо - "в коридоре подожду" и вышел.
Вот интересно, это тенденция такая - отцы в качестве бодигардов сопровождают малолетних дочек на полуночные грохотальные мероприятия ?
Или это я как тот простодушный Крокодил Данди: "Какая хорошая девушка, вокруг столько молодых людей, а она с отцом танцует!.