Моя давняя знакомая, если, конечно, так можно писать о прекрасной даме, не нарушая куртуазности поведения.
Фотограф.
Снимает людей.
После окончания института долго-долго ее не видел и не слышал, пока после моего появления в ЖЖ добрые люди не обратили внимание на.
Сначала я думал, что ее искусство заключается в том, чтобы увидеть прикольных красивых людей с лицами, освещенными нездешним внутренним светом, и профессионально остановить мгновение (наверно, часто так и бывает).
Потом я заметил, что она в своем журнале предлагает людям - то есть, вот прям-таки всем желающим - сниматься у нее за деньги, а некоторые удачные фотографии выкладывает в своем журнале. Должно быть, в рекламных целях, а также просто показать свое искусства в очередной раз.
И тогда у меня появилась страшная догадка, что она это может сделать с кем угодно.
Ну то есть, вот так вот взять херувима, и сфоткать так, что получится херувим.
И взять монстра, и сфоткать так, что получится херувим.
Взять семью из мужа - труса и лузера, жены - стервы и хабалки, детей - оболтусов и лентяев, и изувековечить в серии красивых изображений, на которых будут совершенно натуральные ангелы в натуральную величину с немыслимой красоты лицами и фигурами, глазами, в которых не будет ни капли фальши, страха, зависти и злобы.
А потом мне пришла в голову уже совсем ужасная мысль: а что, если и я на ее фотографиях буду выглядеть, как и остальные все прочие персонажи, таким же светлым, открытым, добрым, умиротворенным, счастливым, красивым, уверенным в своей красоте и невиновности перед миром и людьми и т.д. и пр.. (